понедельник, 8 мая 2017 г.

Мужской холст

Всем приветик! В прошлые выходные я побывала в Самаре в чудесной и уютной студии двух самарских мастериц Вики и Лили Бумажные истории. А встречались мы с ними по прекрасному и долгожданному поводу - МК Ирины Кузнецовой Мужской холст в технике микс-медиа. Каааааак давно я хотела к Ирине на МК!!!!! Дождалась!)))) Спасибо Кристине Федотовой за организацию этого МК. Я чудесно и продуктивно провела время в компании своих единомышленников! А Ирина и приехавшая с ней Маша Козлова оказались замечательными и добродушными девушками!))))
А теперь мой холст...про моего мужа ( нуу, а про кого ж ещё?)))))


Муж был в полном восторге!!!!!!
Особенно, ему приглянулась ...лампочка))))
Ведь, мой муж- энергетик!)))



Сколько же здесь всего!!!!! Чипборд, всевозможная вырубка, шурупы, лампочка, гайка, крышка, рамочка, заклёпки, красивые металюшки.... Из материалов - мы использовали чёрный грунт, Линдовские спреи и краски Инка Голд и Тури. Это потрясающееее!!!!!
Теперь я знаю не только чем и когда что можно красить, но и чем это всё можно заменить!)))))




Для этого холста я провела мужу целую фотосессию))))


Это наше Жигулёвское водохранилище. Мы его называем ...морем)))











Но больше всех Ирине понравилось это фото и мы его взяли за основу.
Спасибо, Ирочка дорогая, за то, что на протяжении всего времени - с момента выбора фото до момента моего отъезда в Тольятти ты была со мной, рассказывала нам свои секретики!))))