понедельник, 15 мая 2017 г.

1 этап открыточного СП Открытки на все случаи жизни от Artistic Line

Девочки, салютик! Я сегодня к вам с открыточкой, которую сделала для первого этапа открыточного СП На все случаи жизни от блога Artistic Line.
Итак, смотрим...



Открытка для Леди - очень элегантная, выдержана в двух оттенках с добавлением золотого и белого. Подложка сиреневого цвета - бумажная, подложка мятного цвета - это кусочек экокожи, который остался у меня не у дел.)))
ОЭ - чипборд - Декор 1 ( производитель Scrap shop ) - заэмбоссирован золотой пудрой от Тамары Старцевой.



Вырубка ножом от магазина Аги Арт Поздравляю!


Бисер и пайетки - набор для декорирования от Фабрики Декору.


Шикарный самодельный цветок, подаренный мне скрапподругой.
А теперь, предлагаю посмотреть МК по созданию этой открытки.
Приятного просмотра!



Баннер первого этапа.
Открытку делала по скетчу блога Каралики. Перевернула его на 90 гр. и отобразила зеркально.


А так же, открытку делала по заданию-палитре 26 от блога Мемуарис. Я выбрала сиреневый и мятный.


Всем пока! И удачи мне!)))