суббота, 1 апреля 2017 г.

Космический набор для малыша

Всем привет! У нас в Зачарованных скрапом продолжается задание Космос вокруг нас. Мы творим космические работы, вдохновившись фильмами, книгами, картинками...
Моя работа - набор для будущего космонавта.))) Альбом и блокнот Мамины заметки "Моя история".
Смотрим...



Мой космос - это мои дети! В них я черпаю свои силы, вдохновение. С ними я забываю о горестях. С них, бывает, беру пример. Но с ними, так же, как и в космосе, бывает не легко!
Вдохновившись "своим Космосом", я создала этот космический набор.)))
Для него использовала хлопок в звёздочку, коллекцию бумаги, высечек и топсов Млечный путь от Полькадот, вырубку звёзды, резиночку с ракетами, на которую закрываются альбомы.



Странички.





На заднем форзаце - конвертик Мамины сокровища.


Закрывается на магнит.


Альбом на кольцах.


Конверт Мамины сокровища на заднем форзаце.


Спинка альбома.
Вот такая милота у меня получилась ко Дню Космонавтики.)))
На этом всё!)))