четверг, 16 марта 2017 г.

Мамины сокровища для Савушки

Всем привет! Сегодня я к вам с Маминой сокровищницей. Как же я люблю делать детские работы - альбомы, сокровищницы, папки для первых документов!!! Когда ты делаешь что-то для маленьких деток и их мамочек, хочется вложить в эту работу всю свою широкую душу!)))
Хочется, чтобы и через годы они понимали, что всё это сделано для них с Любовью и теплом моих рук.))) Думаю, что эта сокровищница принёт своей хозяйке море радости и умиления!!!
Смотрим...


Размер сокровищницы внушительный -  23х20х9 см. 
Для неё использовала коллекцию бумаги Корица от Scrapmir, надпись - чипборд от АртМаркет - была покрыта белым эмбоссингом.
Шнурочки, помпошки, хлопковая лента. И вырубка.)))


Сама коробочка и крышка обтянуты синтепоном, а потом 100% хлопком.
Завязывается сокровищница на хлопковую ленту.



Внутри 5 коробочек: 3 шт. - 6х6х6 см, 1 шт. - 15х6х6 см, 1 шт. - 15х12х6 см.







Коробочки во всей красе.

Свою работу хочу показать: 
1. В задании О самом любимом. Скрап. от блога Скраповый мир.
Как я уже сказала выше,  я очень люблю делать детские работы.


2. В конкурсе работ с чипбордом от блога ScrapКрым.


3. В Галерее ПЧ блога Scrapmir.


Пожелайте мне удачи.)))
Пока-пока.