суббота, 18 февраля 2017 г.

Нежные блокноты в ярких тонах

Всем привет! На улице февраль. Последний месяц зимы. Он для нашей семьи всегда критический!((( Мы два месяца держимся молодцами, а в феврале нас всё равно подкосит какой-нибудь болезнетворный вирус!(((( Вот и в этом году не исключение - я со старшими мальчишками с соплями борюсь, а папа с младшей сейчас на коньках во дворе в хоккей играют.)))) Они пока держутся!!!
Но, я пришла, собственно, не об этом поговорить, а показать вам новый блокнотик, вернее, два блокнотика)))
Первый блокнот я делала по скетчу от Ярославского СК. 



В его создании мне помогла коллекция бумаги Бохо от ScrapBerrys, хлопковая ткань бирюзового оттенка в белый горох, хлопковая лента и кокетливая рюшечка из фатина - мяяяятная))) В основе блокнота - переплёт ручной работы. Размер блокнота 11х15 см.



Спинка блокнота. 


Это скетч, по которому делала обложечку блокнота.

Второй блокнот мне заказали на ЯМе. Просили повтор ( но, можно и не повтор))) моего нежного блокнотика ( он в самом низу поста)))). А, можно и не повтооор?! Ну, тогда хочу, что б этот блоконтик был вот таким!))))))) И по следам первого, быстренько "испекла" ещё одну вкусняшечку.)))


В его основе готовый блок блокнота. Та же бумага Бохо ( не ровно я к ней дышу ))), та же ткань, только здесь я украсила его шебби-лентами ( блокнот и завязывается на неё ) и кусочком кружева.



Внутри блокноты абсолютно одинаковы!
Только в одном 120 страниц, а в другом - 80.
Вот такие "вкусняшки" у меня получились)))
А у вас, что новенького?)))