пятница, 20 января 2017 г.

Блог-хоп ко Дню скрапбукера

Всем привет! 31 января вся заинтересованная общественность будет праздновать профессиональный праздник - День скрапбукера!👍 По этому поводу мы с девочками блога Зачарованные скрапом решили устроить Блог-хоп " Давайте дружить" с призами и подарками)))) Целью этого БХ является попытка сдружить всех скраперов страны!)))) Думаю, у нас это получится)))💙💙💙
В посте внимательно читаем правила участия в Блог Хопе!!!
Я принимаю эстафетную палочку у прекрасной мастерицы, душевного человека - Оксаны Шумаевой.
Теперь, немного о себе...


Я - Ерохина Оксана. Живу в городе Тольятти. Со скрапбукингом знакома с 2012 года. С 2014 года я в нём пропала навечно!!!))))) 

Расскажу вам теперь про нашу тольяттинскую дружную тусовку - Скрапбукеры Тольятти.
Ещё год назад я и слыхом не слыхивала, что в моём родном городе столько мастериц!!! Да, Света Лисицына и Юля Высоцкая были мне знакомы и всёёё)))  И вот, 20 июня 2016 Света Лисицына пригласила меня в болталку в ВК, а там уже ..... 20 с лишнем участников!!!))) Вот это дааааа!))) И стали мы жить поживать... дружить! Обсуждать интересные нам темы, вместе закупаться скрапматериалами, желать Доброе утро! и Спокойной ночи! друг другу.))) А ещё, мы часто встречаемся!


Это наша первая встреча ( Люба Гребенщикова, Катя Котенкова и Юля Ермакова. )


Узнаёте, Светик Лисицына))))


А вот и я! Нееее, с чёрными длинными волосами - это Леночка Бирюкова, наш идейный вдохновитель. В светлой кофточке - Лена Ершова ( чудесный, очень спокойный человечек ), а я - в .... чёрных очках, чего-то там мастерю)))) Ааааа, цветы))))  
Мы же собрались на МК по цветочкам.



И АТСочками обменяться))) Моёёёё!))))


А это уже другая наша встреча. 
Каждый год перед Новым годом Света Лисицына делает открытки в Дом престарелых и мы решили ей помочь. Собрались уже бОльшей компанией иииии..... 


творили, творили, творили.....


Вот сколько у нас получилось)))


А здесь Света Москалёва показывает девочкам свой Проджект Лайф.
Интересная штука, но... меня, ПОКА, не тронула((())))))


А знаете, что это?
Мы разыгрываем подарочки)))
Каждая девочка приготовила не большой( а кто-то и большой))) презентик и мы их разыграли. Было весело и интересно)))



Это к тому, что было весело))))))
Наташа Давыдова и Светик ещё те хохотушки))))
Теперь хочу сказать, если вы живёте в г.о. Тольятти, г. Жигулёвске или близ лежащих деревеньках? Если у вас есть доступ к интернету, но при всём при этом вы... одиноки, вам не с кем поговорить, то мы ждём вас в нашей болталке. Мы примем вас, как родную, выслушаем и... выскажемся сами))))
Пишите мне личное сообщение - моя страничка в ВК
А если у вас есть с кем поговорить и вам не нужны такие болтушки-хохотушки, как мы, то...я, просто, дам вам ссылочки на те магазины и магазинчики, где закупаюсь сама)))
Арт маркет - тольяттинский производитель наикрутейшего чипа;
СкрапЛайн - магазин в ВК. Здесь можно найти невероятные вещи!)))
Ну, и, конечно же, всеми нами любимый гипермаркет Леонардо, который находится в ТРК ПаркХаус ( Автозаводское шоссе, 6 ) на 2 этаже.
Кстати, это сааааамое излюбленное место встречи наших девчонок - и покушать, и поболтать, и ( а куда ж без этого) деньги потратить на любимое хобби)))))



И снова подарочки!))) Ух, как мы их любим)))


Кому-то, конечно, больше всех повезло))))))
Ну, вот! Сдала все явки и пароли.)))

А теперь самое вкусное! 


Я разыграю свой подарок между девочками( мальчиками)))), ставшими моими ПЧ и оставившими свой комментарий к этому посту.)))
Подарок состоит из:
1. Набор от АртУзор Рустикальная свадьба;
2. Набор скрепок Рустикальная свадьба;
3. Два вида чипборда от Рукоделушки;
4. 12 розочек;
5. Три вида кружева;
6. Два оттенка вощёного шнура( по 1 ярду каждый);
7. Лента натурального джута 1 ярд;
8. Пять листов крафтбумаги формата А4.
Ну, что давайте дружить?!!!

А я  передаю эстафету  Блог Хопа Маше Журавель.
Все бегом к Маше!!!!!!!!!!
P.S. Девочки, которые комментируют пост, пож., называйте свои города. Нам будет интересно отслеживать круг нашего БХ.

Chernichka (Нижний-Новгород ) 
Нина Kolibri (Нижний-Новгород ) 
Katrin (Нижний-Новгород ) 
Евгения Хардикова (Курск) 
Оксана Шумаева (Новокузнецк) 
Оксана Ерохина (Тольятти) 
Маша (Москва) 
Наташа (Самара) 
Зачарованные