четверг, 5 января 2017 г.

Новогодняя открытка с петухом и видео МК

Всем привет! Давненько меня здесь не было((( С прошлого года аж!)))) Нет, нет, я не пропала, просто, работы накопилось. Хотелось её сделать до Нового года, но не удалось(( К праздникам нужно было тоже готовиться. Да ещё утренники, подарки воспитателям и учителям. А ещё, немного поработала на заказчиков, немного продала из наличия. Осталась довольной!.))) А самое главное, я сняла видео МК - первый полноценный МК ( несовсемконечнополноценныйестькосяки, но.... мы будем это дело усовершенствовать!!! )
Снимала я создание открытки с символом года 2017 - петухом. Смотрела я, смотрела на вырубку петуха, которую выпросила на скрапвстрече у наших тольяттинских девочек и каааааак торкнуло меня...)))))
Смотрим....


В работе использовала чипборд от нашего тольяттинского производителя Артмаркет. Юлик, спасибо тебе за него!!! Он очень красивый!!!
Вырубка петуха, как я уже сказала выше - нож с Али-экспресс - мне девочки на скрапвстрече с горем пополам дали ( мы на встрече открытки в Дом престарелых делали и одна вырубка осталась. Вот я её и выпросила)))) Кристин, тебе за неё спасибо!!! Петух шикарный!!!
Ягоды, помпоны вощёный шнур, шерстяная нить. И да, фишка от Скрапологии, как нельзя лучше сюда подошла! А тааааак давно лежала - своего часа ждала))))
Ну, и ...цветы пуансетии ( лист от АртУзора ) - я три листа таких изрезала! Они божественны!!!


Детальки...




А теперь, видео...
Приятного просмотра и...


С наступившим вас Новым 2017 годом!!!
Пусть все ваши мечты и творческие планы сбываются!
Мира и благоденствия в ваши дома!)))

А я со своей открыткой хочу поучаствовать в заданиях
1. Открытки С Новым Годом! от блога Арт-кладовая с ОЭ символом года 2017.


2. Новый год у ворот! от блога Днепровский клуб Бумажное вдохновение с ОЭ - чипборд и цветы.


А вот и баннер спонсора задания - компания Artistic Line - производитель чудесного чипборда.


3. Чудеса в Новогоднюю ночь от челлендж-блога Мир вдохновения. Я вдохновилась пряничным петушком и красным цветом на вдохновляющих картинках.


Ну, вот, всё написала, описала, всех поздравила - теперь можно за работу нынешнего года приниматься!)))
Удачи всем в Новом году и мне!))))