пятница, 19 августа 2016 г.

Морской Шебби-стиль и мои работы в нём

Всем приветик!!! И опять я на долго оставляла бложик!))) Лето, знаете ли!)))
Сегодня пришла к вам со своими работами для рубрики Альтер-скрап с Любовью в нашем Ярославском СкрапКлубе. На этот раз мы решили, что последний месяц лета должен быть Морским! Кто не успел вдохнуть запах моря/океана в июне/июле, может ещё успеть это сделать в августе!))) Но.... в этом году всей нашей Ярославской ДК не удастся вырваться на просторы морские и поэтому мы решили создать альтер-скрап вещички, которые на протяжении всего следующего года ( до лета ))) будут мотивировать нас на поездку к морю)))
 Для рубрики я создала сундучок и фоторамку в морском Шебби-стиле, МК по которым опубликованы в ЯрСК ( МК по фоторамке можно посмотреть здесь ) В сундучке я буду хранить раритетные вещи с нашей поездки на море в 2014 году, а в фоторамку вставлю свою самую любимую фотографию.))))
Дублирую МК по сундучку сюда, а вы можете посмотреть его и поучаствовать в нашем задании.
                         
                          



1.Для сундучка нам понадобятся
материалы:
- Переплётный картон, толщиной 1,2-1,5 см;
- Простой картон ( такой детки на трудах применяют)));
- Краска трёх видов: серая( основа ), голубая и белая ( для контраста ) и кисти к ним;
- Свеча ( для эффекта старения );
- Фурнитура для шкатулки;
- Украшения на ваш вкус.
- Клей. ( у меня Титан - для переплётного картона - не для бумаги!! - самое то!)))



2. Из переплётного картона вырезаем три прямоугольника со сторонами 10х15 см 
и два прямоугольника со сторонами 10х12 см )
Это будущие стенки и дно сундучка.


3. У боковинок 10х12 см  сторону 12 см делаем полукруглой - небольшим блюдцем подходящего диаметра, срезаем верхушку.( на 2 см )
Отрезать можно ножницами.
Таким обрезанием доводим все стороны до 10 см.


Вот так должно получиться.


4. Раскладываем наш будущий сундучок в позу "цыплёнка табака")))
Так нам будет удобнее ориентироваться при склеивании.


5. Склеиваем.


6. Для крепости я проклеила сундучок с внутренней стороны полосками бумаги.


Вот так.


7. А с внешней стороны проклеила малярным скотчем.
Теперь наш сундучок при всём нашем желании не рассыпется!))


8. Теперь, крышка сундучка.
Её мы вырезаем из простого картона (у меня это задник от акварельного планшета), т. к. нам нужно что бы она хорошо биговалась и хорошо ложилась по полукругу боковинок. Её размер 17,5х 15,1 см.
Бигуем по стороне 17,5 на расстоянии 4 и 2,5 см с каждой стороны.
Клапан в 4 см - это передняя часть крышки сундука (сюда будет крепится замочек), 
а клапан в 2,5 см  будет приклеен с задней стороны сундучка.


Вот так  крышка должна лечь на сундучок!


9. Теперь самое интересное)))
Мы покрываем все поверхности сундучка деревяшечками)), а вернее их имитациями.
Берём переплётный картон, вырезаем его по ширине - столько же сколько и крышка, а по длине - короче на 0,5 мм ( для того, чтобы можно было сделать пространство между "деревяшечками"
Т. е.  15,1х10,5 см - это средняя часть крышки.
15,1х3,8 см - это клапан под замок (длину уменьшила на 0,2 см, т. к. полосок здесь будет только две!)
На клапан, который будет крепиться крышка к сундучку МЫ НИ ЧЕГО НЕ КЛЕИМ!!!


10. Разрезаем этот кусочек на полоски - я разрезала слегка небрежно, чтобы не было чётких границ у " деревяшек ". Приклеиваем.


11. Таким же образом мы поступаем и со всем сундучком. Обклеиваем его с внешней стороны со всех сторон, кроме дна.
Для справки: для лучшего склеивания я мажу клеем и поверхность сундука, и саму полоску 
- полоски быстро приклеиваются!)))


12. Вот так получается)))
Ах,.... я увлеклась!!! и приклеила одну лишнюю " деревяшечку ".
Это " деревяшка " под которой должна крепится крышка к сундучку!!!
Пришлось её отдирать(((
Вот!((( Мне ни кто не напомнил!(((
Но....у вас - то есть я!!!
ВНИМАНИЕ!!! Напоминаю, что  с задней стороны сундучка мы не приклеиваем одну полоску переплётного картона, так как там будет сначала крепиться крышка сундука!))))


Уже красиво, правда?)))
Но.... у нас же морское Шебби))))


13. Поэтому, идём дальше!
А именно, приступаем к покраске крышки и сундука.
Сначала всё грунтуем серой краской.


14. Просушиваем. Натираем свечой.


15. Затем - белой краской. Просушиваем.


16. Снимаем верхний слой белой краски наждачкой номером 1-2.
Но... без фанатизма!!!)))


17. Потом снова натираем свечой. Красим голубой краской.
Просушиваем. Стираем наждачкой.
И... снова белой краской, свечой,просушиваем, стираем наждачкой.
Ведь у нас ШЕББИ, хоть и морское)))


18. Так же поступаем с самим сундучком. 
Со всеми сторонами поочереди ( даже дно ), но...
не заднюю сторону сундучка!)))


Она остаётся не покрашенной до тех пор...


                                                                 Пока мы не приклеим нашу крышку.
Потом на место склейки мы приклеим нашу оторванную полоску и .....
покраска повторится заново - от серой краски до белого слоя.)))
Этот сундучок мне нравится больше!!!



19. Теперь, мы должны прикрепить фурнитуру.
Мы её крепим на брадсы))) 
Отмечаем где нужно, шилом делаем дырочки и крепим!)))


20.  Ручка для сундучка сделана из бусин.
Я, просто, сделала в нужных местах дырочки, продела  туда вощённый шнурок, на конце завязала узелок, с внешней стороны нанизала бусины, продела в другую дырочку, натянула и сделала узелок с внутренней стороны.
Фух! На самом деле, сделала я в два раза быстрее, чем писала)))


21. Теперь, украшалки.
Вот такую сложную конструкцию я хочу прикрепить к моему сундучку:
это бывшая брошка от блузки и гибсовая фигурка спасательного круга.
Цепочку я покрасила в белый цвет, а потом прошлась чуть-чуть голубой краской.
Я склеила их межу собой...


и получила вот такое украшение - спрут))) 
Прикрепила на задней стенке сундучка.


Брошь я приклеила клеем, а цепочки прикрепила полюбившимися нам брадсами)))


22. Вот теперь, приступим к обклеиванию внутренности сундучка
и основному его украшению.


23. Вырезаем те же прямоугольники, но только меньше на 0,5-0,6 мм меньше, чем прямоугольники из переплётного картона. 
А так же вырезаем прямоугольник для внутренней стороны 
крышки. - 15,1х  14,9 см ( без клапана для приклеивания)))
Бигуем его по стороне 15,1 см на расстоянии 3,9 см.


24. Приклеиваем прямоугольник к крышке.
Вот так он красиво и ровно должен лечь!


25. Обклеиваем внутреннюю часть сундучка.


26. По всем внутренним рёбрам проклеиваем полоски - и красиво, и, ещё раз, крепко!!!)))


27. Вот так выглядит сундучок изнутри.


28. А так сундучок выглядит снаружи после всевозможных украшений!)))


Здесь и лепнина, и цветы, и невероятной красоты кружево. Шебби - ленты, бисер и даже ... ракушки, которые я покрасила в белый - ведь у нас морское Шебби)))
Очень красиво смотрится!


29. Одна из боковинок пустовала и я вспомнила про трафарет Тима Хольца,  который имитирует кружево.
Взяла текстурную пасту и нанесла рисунок на переднюю и боковую части сундучка, совместив их на ребре.


Вот так крутецки получилось!
Ну, вот девочки, теперь вы умеете делать "деревянные" сундучки и сможете сделать их не только в шебби-стиле!)))
Спасибо за внимание!


И ещё немного фото.



А это уже речная морская фотосессия.





Дочка.


- Мама, а подари мне, пожааааалуйста, этот сундучок!
- Зачем он тебе? Сокровища свои будешь хранить?
- Неееет, желания! Это будет мой Сундучок желаний!
Ну, и как после таких слов не подарить этот сундучок любимой дочери?!!!!))))





Ну, вот и всё!
Спасибо всем, кто осилил столько мнооооого буковок!)))
А я с этим наборчиком хочу поучаствовать в заданиях:
1. Тематическое задание Океанариум от Творческого блога Мемуарис.


2. В задании августа Короба, коробки и коробочки от блога Artistic Line/
Мой сундучок, как не крути), а тоже коробочка для хранения ( фотографий ли, желаний...))))


3. Задание Обшарпанные досочки от блога Evolution-Scrap.


Удачи мне!!!)))))