четверг, 25 февраля 2016 г.

Открытки к 23 февраля

 И снова, здравствуйте! Сегодня я напишу ещё один пост. Отчитаюсь за открытки к 23 февраля)))
 Попросили сделать три открыточки мужчинам - учителям, но....без военной атрибутики))) Огого!!!! Как так?..... Я задумалась..... Но не надолго!)))) Ведь 23 февраля не только День защитника Отечества. Это праздник мужества и мужественности.
Вот и мои открытки получились для  мужчин мужественных!!!
Смотрим...


Первая открытка для учителя физкультуры Новых Побед!
Спидометр со стрелкой, шестерёнки, часы-секундомеры - всё это говорит о скорости, о движении вперёд, к новым победам, к вымпелу, к звёздам!)))



Вторая открытка учителю математики. 
Очень здорово здесь вписался это чипборд - некая математическая модель,в которой вертятся цифры, шестерёнки, часы. Стрелки вверх означают - только вперёд!!! Ведь в математике только так! К новым вершинам!



Третья открытка..... догадались? Правильно!
Учителю труда))) Куда же учителю труда без любимых инструментов и приспособлений? Винтики, болтики, гвоздики)))) Гаечные ключи, пассатижи и дрель)))
И все свои знания, он - учитель труда, словно по кирпичику в стене, выстраивает у своих учеников в сознании. 
Новых достижений!!! - мы желаем ему.



И пусть говорят, что сейчас трудно найти Джентльмена в наше время, я твёрдо уверена, что учитель - мужчина и есть тот современный Джентльмен, который никогда не позволит обидеть женщину, никогда не позволит сказать грубого слова, ни когда не поднимет руку ни на женщину, ни на, вообще, беззащитного!!!!!
..................А если он всё-таки сделал это, то, поверьте мне, это не Учитель!!!!
С этими открытками хочу поучаствовать в задании блогов:


И хоть я посвятила свои открытки не Моей стене, считаю, что на таких мужчинах держится Мир. Тем более, что эти учителя-мужчины являются Чьими-то стенами)))))


3. Магазин-студия Хоббит. Задание 28 - ОЭ часы+полоски.
На каждой открытки у меня есть часы и полоски)))

В этом задании я хочу поучаствовать с открыткой учителю труда.