вторник, 28 апреля 2015 г.

Альбом для девочки

Ещё раз, приветствую всех!))) Сегодня покажу Вам долгожданный Альбом для девочки. Почему долгожданный? - спросите Вы. Потому, что я его долго вынашивала, делала, оформляла!!! В это время у меня сломался Биг Шот и я была вынуждена купить и ждать другую машинку ( похвастаюсь в конце поста))))) А он терпеливо лежал и ждал своего звёздного часа))) Дождался!!!
Итак, альбом 25х25 см, 5 разворотов, переплёт, вмещает в себя 14 фото 9х13 и одно большое фото.


Обложечка альбомчика. Такая девочковая-девочковая)))
Альбом сделан из бумаги Зайка Ми ( ушло - набор бумага 30х30 и набор бумаги 15х15.)


Переплёт по Светлане Ковтун ( я училась у неё на курсах в прошлом году )))


Первый разворот. Левая страничка - большое фото малышки.


Правая страничка.


Второй разворот. Левая страничка на 2 фото. 


Цветочная композиция.


Правая страничка.


Третий разворот. Левая страничка.


Правая страничка.


Четвёртый разворот.




Пятый разворот.


Правая страничка с секретом, который завязывается на шебби-ленту.


Здесь спряталось ещё одно фото.


На каждой страничке есть место для журналинга.


Это задняя обложка альбома. Без излишеств.


А это сама Зайка Ми. Игрушка подарена дочке на ДР, когда бумаги не было и в помине))))
Ну, вот, такая красота у меня получилась!!! 
Всем спасибо за внимание!!!
А теперь.... похвастушки)))
Надумала я в марте месяце купить себе биндер. Да не простой, а Cinch))))
Благо, их только завезли в страну и бойко торговали ими))) Мне перепал один экземпляр))))
И вот, представьте, я только перевожу деньги за это сокровище, а через 10 минут у меня ломается Биг Шот, да так, что починке не подлежит ( сломалась станина!!!!!!!) 
Я в Шоке!!!! Я в Трансе!!!!! У меня депрессия!!!!!!!!!!!
И вдруг, подруга сбрасывает мне ссылку на эту машинку и пишет где купить!!!!!!
Я к мужу. Муж дует губки и говорит, что только что купил мне " тумашинкукотораяделаетдырки " Я объясняю, что той машинки не достаточно для моей деятельности и тоже надуваю губки!!! ..... Они-то и сделали своё дело))))) Деньги были вытащены из закрамов и отданы любиииимой жене))))) 
Муж, объявляю тебе сердечную благодврность и обязуюсь в ближайшее ( как только разберусь со всеми делами ) время сделать для тебя, любимого, Книжку желаний на 10, нет - 20, нет - 30 страничек - желаний. 
Ой,...... только когда я буду исполнять эти все желания?????
А может мне для меня сделать такую книжецу? Ему тоже будет приятно выполнять мои желания!!! Т.б., что наши желания всегдааааа совпадают!!!!!!!


Вот такую красоту купил мне любимый муж)))))))


И теперь я счастливая обладательница обеих Чудо - машинок!!!!!!)))))
Вот!!! Похвастушки окончены))))
А нет, не окончены)))
Я снова учусь на он-Лайн курсах у Галочки Проценко!!!!!
Буду делать два шикааааарнейших детских альбома для девочки и для мальчика!!!!
А бумагу я выбрала офигенную!!!
 Её только вчера увидела, влюбилась и купила в одном из любимых магазинов Скрапоголики!!!!


Ну, всё!!! Теперь точно всё!!!
Спасибо, что читаете и следите за моими работами!))))
Всех лю!!!