пятница, 20 февраля 2015 г.

Стопятидесятый юбилейный и розыгрыш конфетки

 Привет, привет, девочки! Вот и настал первый ДР моего бложика))) 20 февраля прошлого года я села за комп и написала здесь свой первый пост. Сегодня я пишу стопятидесятый юбилейный)))) Т.ч., разыграю сегодня свою конфетку в честь двойного юбилейчика)))))
 С момента анонсирования моей конфетки к моему блогу присоединились 33 девочки))))) Это почти столько же, сколько ко мне присоединились за целый год!!! Я благодарна, девочки, Вам за это и за Ваши чудесные комментарии-поздравления!!!!!



 Ну, не буду Вас долго томить - разыграю уже)))))
 Иииииии....... конфетку получает....... ( барабанная дробь!!!!!!!!!!! )


1. Дважды.
Йохоууу, Настя, поздравляюююююю!!!! 
Вопреки всем домыслам о № 1 в конфетке, ты это сделала..., вернее, Мистер Рендом решил,что уже пора отдать конфетку первому номеру)))))))))))
Девочки, милые, не расстраивайтесь!!!
Сама, участвуя в конфетке, жду, жду, и.... не выигрываю(((
Но я хочу разыграть утешительные угощения)))
Первое угощение получает
Тадаааам...


Второе угощение получает .....


4. Blackcurrantjam.
И третье угощение получает.....


32. Ксения.
Девочки, я поздравляю Вас и жду Ваши адреса на мою почту
ox.eroxina2011@yandex.ru
И ещё, хочу отметить мою пятидесятую ПЧёлку .
Я так ждала её: думала - ну, когда же 50, ну, когда же 50? 
И вот, она появилась - Наталья Давыдова, моя землячка, тольяттинка))) 
Наташ, спасибо, что ты 50-тая))) Тебе тоже подарочек предусмотрен)))))
Ну, вот девочки, все угощения нашли своих хозяек.
 Спасибо Вам, что Вы есть у меня.
Пожалуйста, не расстраивайтесь - не повезло сегодня, ооообязательно повезёт завтра!!!!!!
Целую и обнимаю Вас!!!!!
P.S. Заметили, что у меня новое название блога? Не Творческая мастерская..., а Время скрапить... Да, знаю, что писала, что остановилась на Мастерской, но.....
Я обязательно Вам расскажу почему я это сделала!!!! Но... попозже))))
На сегодня всё!!!
Пока-пока.