четверг, 29 января 2015 г.

" Звёздная " страничка

Приветик, всем! У нас в Донецком СК вчера стартовало 
тематическое задание для любимых мужчин " Мужской скрап+Звезда (ОЭ) ".
 Для этого задания я сделала страничку для сына. Как-то раз он подошёл ко мне и спросил жалобным голосочком: " Мааам, ну когда же ты сделаешь страничку для меня  ? Когда я совсем вЫросту? " Я задумалась. 23 февраля - повод для такого подарка, благо перед НГ он принёс мне эту фотографию.
Смотрим...
Бумага BoBunny. Звёзды - это вырубка. Я много красила страничку спреями, потом текстурной пастой с масками прошлась, потом снова спреями. Немного цветов, немного чипборда, немного ягод, пара фишек, штампы Круги, вырубка Круги.


А вот эти белые махнушки - это нитка для вязания)))


Получилось многослойненько)))


Маска под вязаный шарфик))))


Детальки.
Вот такая страничка на 23 февраля у меня получилась!)))  Не про танки, не про самолёты,
А про сноубордиста Илью)))
 Приглашаю всех принять участие в задании ЧБ Донецкий СК!!!
А я хочу поучаствовать с этой страничкой в СП Лаборатория по выведению русского-скрап-стиля, этап 3, блога ИМ Заготовочка. У меня на фото сноуборд с орнаментом Зимних Олимпийских игр в Сочи 2014)))


Баннер 3 этапа.
И ещё одно задание привлекло моё внимание. Задание Зима-зима блога Журнала Скрап-Инфо.


Баннер задания.
С этой страничкой хочу поучаствовать в Задании № 12 Фотовдохновение блога Paper Story. Девочки, запрыгиваю в последний, уходящий вогончик!!! не судите строго))))

Баннер задания.
А ещё, приглашаю всех на свою конфетку, которую я провожу в честь Годовасия своего блога здесь.
Фух, успела!!!)))