понедельник, 26 января 2015 г.

Угощение в честь годовасия моего бложика)))

  Привет, всем-всем-всем!!! Вот и настало время для моей конфетки в честь Годовасия блога!!!
20 февраля 2014 я села за компьютерный стол и не вышла из-за него, пока не создала свой блог Мои любимые работы. Это мой первый пост. Писала его и думала:" А вот через гооод..."... Прошёл почти год. Скоро у моего бложика День Варенья. Пора подводить итоги.



  Названий у моего бложика была тьма. И Сундучок со счастьем, и Сказка моей жизни....Я остановилась на Творческой мастерской. Мне кажется, что творческая мастерская должна быть у каждого творческого человека, а какой она будет - большая студия на людном проспекте, маленькая комнатка в собственной квартире или... бложик, решать самому творческому человеку))))) Конечно, " большая студия на людном проспекте " и в моих планах встречается!!! Но пока, делится своими творческими работами, творческими планами мне помогает мой Блог.
  В своём блоге я делюсь с Вами не только своими работами, но и понравившимися мне МК и страничками блогов других девочек ( думаю и Вам интересно пересматривать их))), приглашаю Вас на конфетки, оповещаю Вас о том, что новенького происходит в других блогодомиках.
   За этот год у моего блога появилось 35 постоянных читателей. Это девочки, с которыми я училась на он-Лайн курсах, это девочки, с которыми встретилась на Арт-Джамп, это девочки, с которыми сейчас тружусь в Донецком СК. Но... мою первую ПЧ я не забуду никогда!!! Катя Батурина, Катюшка, Катик... Мы почти в одно и то же время создали свои блоги. Я обратила внимание на её работу в одном из заданий в ЧБ, зашла и... ахнула! Она моя землячка!!!! Из Самары!!! Я написала ей коммент, тут же получила ответ и вот уже год мы с Катей дружим, как говорится, блогами)))) Она не раз меня выручала!!! Мы с ней вместе ездили на Арт-Джамп, и снова поедем этой весной. Катя, ооочень рада знакомству и дружбе с тобой!!!!!
   Ещё у меня ПЧ Светочка Павлова ( мы со Светой встречались на Арт-Джамп, очень подружились. Светик, привет!!!). Хочу отметить и других своих ПЧёлок, чьи комментарии окрыляют и вдохновляют!!! Это Ирочка Кицу, Яночка Алаверанова, Оля Ерасова ( с Олечкой мы тоже познакомились на Арт-Джамп ), Гульнара Седова, Юличка Калинцева. Девочки, спасибо Вам, что Вы есть у меня, не забываете, заходите, радуете тёплыми словами!!!!!
   С 1 января 2015 года я являюсь дизайнером ЧБ Донецкий СкрапКлуб. Здесь я познакомилась с замечательной креативной командой девочек. Девочки, мои хорошие, я очень рада со всеми Вами познакомиться, работать и общаться!!! И всех Вас рада видеть у себя в ПЧ!!!!!
  А теперь, та-да-да-даааам.... Всех-всех своих ПЧ ( нынешних и будущих ) приглашаю поучаствовать в моей конфетке!!!


 Моя конфетка - это набор для создания полноценного Свадебного альбома.
Состоит:
1. Бумага  Teresa Collins "Save the Date" 30х30;
2. Бумага Teresa Collins "Save the Date" 15х15;
3. 2 листа белой перламутровой бумаги А4;
4. 2 листа золотой перламутровой бумаги А4;
5. Набор вырубок  "Save the Date ";
6. Брадсы "Save the Date ";
7. Набор объёмных самоклеющихся розочек, белые;
8. Набор белых перламутровых полубусин;.
9. Набор гипсовых украшений  Prima Marketing;
10. Два цвета шебби-ленточек;
11. Набор тайских розочек.
12. Отрез ткани 40х70 см ( белый атлас с рисунком ).
Для того, чтобы поучаствовать в моей конфетке, необходимо:
1. Быть ПЧ в моём блоге;
2. Повесить баннер моего угощения на панельку своего блога ( пост писать не обязательно, но буду рада );
3. Можете также рассказать о моей конфетке и ВК, а значит записаться дважды, чем повысите шанс получения вкусняшки;
4. Конечно же, нужно записаться в Линки. Линки будут открыты до 19 февраля.
5. Прийти сюда 20 февраля и узнать, а не Вы ли стали обладательницей конфетки?))))))
Дорогие мои, всем желаю удачи!!!!!
Целую и обнимаю!!!