понедельник, 11 августа 2014 г.

Отчёт по новому он-Лайн Скрап-проекту " Я могу ВСЁ " Танюши Дудкиной. Этап 1.

Сегодня я даю отчёт по первому этапу новых он-Лайн курсов  Я всё могу Тани Дудкиной.
Ну, давайте разбираться))))



Задание 1. Уборка.
 У меня нет своего кабинета  скрапбукера. Моё рабочее место находится на кухне ( она же гостиная ). Здесь у меня стоит стеллаж и большая тумбочка, а в кладовочке за дверью - комодик с моими скрапушками( вот так я их нежно называю, теперь их так называет и вся моя семья ))) Почему именно на кухне, не в одной из комнат? Потому, что здесь находится потрясающий стол - большой, овальный. Когда я за него сажусь, мне кажется я могу свернуть горы))) Мне очень удобно работать за ним, моя рабочая зона находится по периметру ( по овалу ) этого стола))) Для меня это удобно!!! Это было не большое лирическое отступление))) Теперь про уборку. Таня, у меня ( пока ) не может быть распродажи))))) Заметь, пока!!! Объясню - я - Скраповый  ШОПОГОЛИК!!! ( звучит, как заправский алкоголик ) Но...тем не менее. В скрапе я 1,5 года. За это время мной было приобретено НЕИМОВЕРНОЕ количество материала!!! Таня, не крути у виска пальцем)))) Я объясню свою мотивацию. Когда полтора года назад моя сотрудница на работе попросила купить для её дочери пару листиков скрапбумаги, я слыхом не слыхивала что такое СКРАПБУКИНГ))) НО решила и себе приобрести пару-тройку листочков ( а вдруг пригодятся - подумала я))))) Когда купила, стала вертеть в руках - а для чего это нужно? На помощь пришёл инет с его безграничными возможностями. Перелапатила кучу материала, пересмотрела кучу МК и блогов и.....Влюбилась безоглядно!!! На веки веков!!! Стала делать открыточки, но так, на 8 Марта маме, свекрови и золовке, потом просто так делала, а потом поняла - чтобы делать красивые работы нужно МНОГО хороших и качественных материалов!!!!! И стала скупать всё подряд. Первой покупкой был Биг Шот и этой покупкой я горжусь!!!! Теперь у меня столько бумаги, столько ножей для вырубки, столько штампов и украшалок, любая прфессиональная скрапмастерица позавидует))))) Нет, конечно, сейчас я бы уже столько не покупала, и, наверняка, у меня есть Распродажные материалы всего выше  перечисленного, но.... как с ним расстаться? О, ужас!!! Таня, подскажи.
Задание 2. О вдохновении.
Танюш, всё перечисленное тобой, меня не вдохновляет((( Не потому-что я не романтичная, не потому-что я чёрствая, просто, моя жизнь бежит семимильными шагами - дом, работа, муж, трое детей, мама-пенсионерка.... Грубо, своим скрапом я отнимаю у себя время побыть с ними. Но...я знала на что иду))) Шорох листьев и стук дождя я не замечаю, а улыбок близких людей так много, что они просто, стали обыденным((( Но... меня вдохновляют события ( которые уже произошли или должны произойти ) Например, через два дня мы едем на море и я создала два великолепных альбома на одном дыхании ( можно посмотреть тут и тут ) Я чётко представила, как мы будем отдыхать, куда пойдём-поедем, что посмотрим и ...вуаля))) Альбомы лились из меня, ка песня))) Сотрудница на работе выходила замуж, у неё не было на свадьбе много гостей, не было всяких нужностей, которые сейчас делают на свадьбу( книга пожеланий, папка для св-ва о браке). Я, втихоря, сделала для неё открытку, Свадебный альбом в подарочной коробочке и бутылку шампанского оформила На годовщину. Мне хотелось сделать ей приятное и мне удалось))) Набор получился очень симпатичным!!! Вот как-то так!!!)))
 Задание 4. Почему я решила стать скрапбукером.
 Этот вопрос до сих пор бывает для меня актуален))) Иногда, когда у меня, что-то не получается, я спрашиваю себя - А правильно ли я иду, в том ли направлении, правильно ли я лишаю своих детей, мужа, маму, свою дачу, подруг общения со мной в том количестве времени, сколько они хотят?... Тогда на помощь приходят те же подруги, заказывая у меня очередную открытку или Сберкнижку на свадьбу, говоря,что у меня есть вкус и что у меня все очень красиво получается))) Приходят на помощь девочки, с которыми учусь на курсах и котрые пишут тёплые слова поддержки в комментариях к моим работам. Приходит на помощь муж, чтобы съездить за очередной партией скрапматериалов ( см. Задание 1))) Он, конечно, ворчит " Куда столько?", но восхищается моими работами и безропотно едет за посылочкой. Поэтому, на вопрос " Почему я решила стать скрапбукером?" я отвечу так:
1. Мне очень нравится этот вид творчества.
2. У меня уже многое получается.
3. У меня есть стремления к получению новых знаний.
И, наконец 4. Может быть, когда-нибудь, я буду стоять с тобой рядом и вести какой-нибудь МК по страничкам или по Шебби буку, или ещё какой МК))) Не слишком ли далеко ведут меня мои амбиции... Ты знаешь, Танюш, нет))) Я чувствую в себе силы. Мне нужно всё или ничего))) Но, поскольку, я уже многое умею, я выбираю первое)))))
Задание 5. Поставь себе цель.
Я хочу научиться создавать композиции... Цветочные или какие- либо ещё.Для меня до сих пор не ясно, по какому принципу они создаются? Сейчас я учусь у тебя на курсах Многослойность. До сих пор не понимаю, какие украшалочки нужны для той или иной открытки, почему  и для чего нужно то или иное украшение. Ещё сейчас я учусь на курсе у Ирины Ангольд " Цветочная история" - та же самая история: если полностью слифтю открытку, то ещё более-менее, а самостоятельно что-то сделать - не получается. Другое дело альбомы, в них я гораздо лучше и легче разбираюсь, открыток начинаю бояться. А что будет со страничками? Поэтому, хочу знать о композиции Всё. Как создавать, как располагать, что применять? Воть.
Задание 7. Моя любимая работа.
Все мои работы для меня так или иначе являются любимыми. Я придумывала тему, собирала материал, с любовью клеила, красила, завязывала бантики и т.д. и т.п. В общем, каждую "рожала" в муках. Люблю все свои работы, как люблю всех трёх, рождённых мною, детей. Но последняя мне удалась на все 100%, а может и 150 %. Это Морской альбом из Графики 45. Он совершенин. Я сделала его за 1,5 дня - вот что значит ВДОХНОВЕНИЕ. ( см. Задание 2 )

Вот, жду Ваши замечания и предложения "по разбору завалов"))))